понедельник, 20 ноября 2017 г.

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА


#ЛДНР

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА


Сейчас мое заявление вслед за заявлением Захарченко об участии в выборах вызывает интерес, но вскоре мысль об этом станет повседневностью, и интерес спадет. Потом, ближе к условному старту предвыборной гонки, можно будет запасаться попкорном и следить за "предвыборными дебатами", - сейчас же я не намерен существенно менять уклон своей общей риторики. Но, тем не менее, не углубляясь в полемику, а преследуя цель разово удовлетворить запрос на информацию тех наблюдателей, кто следит за процессом, поясню некоторые моменты.

Есть пара узлов противоречий, которые образовались каждый в свое время, но примерно в один период - в период оформления хаотичных течений на нашей территории в некоторое структурное явление. Один из узлов - мы и стрелковцы. При том, что лагерь стрелковцев в большинстве своем представлен российскими добровольцами, которые ничего, кроме признательности не заслуживают, между ними и нами, как между мной и Стрелковым, происходит напряженная полемика без каких-то выраженных позиций. Примерно в русле "дурак - сам дурак". Есть с их стороны примерный набор шаблонов, которые давно и надежно опровергнуты временем, но сила возникшей неприязни достаточно велика, чтобы враз от нее избавиться. Если не прибегать к более частным причинам, а рассматривать первопричину, то она, на мой взгляд, лежит в концептуально разном представлении о назначении нашей территории, а остальное - вытекающие последствия. Имеется ввиду следующее: Стрелков, как нормальный имперец, рассматривал территорию не как самодостаточную, а как средство достижения более глобальных целей, тогда как я и иже со мной, будучи местными, никак не могли солидаризоваться с таким подходом, и вели собственную политику, направленную на сохранение завоеваний и отказ от жертвования ними даже во имя "Путин, введи войска". Отсюда и противоречия, и даже противоборство. Для примера напомню ситуацию с выходом из Донецка к Снежному: в то время, когда большинство ресурсов было передислоцировано на восток, мы принципиально остались на западе, продолжая закрывать харьковское и днепропетровские направления.

Другой узел - я и Бородай. Этот узел себя до недавнего времени не обнаруживал, но сегодня Бородай разместил уже второе интервью, где ничего нового не сказал, но приукрасил повествование пикантной подробностью: он отказался, якобы, брать деньги, полученные мной от Ахметова, и предложенные ему мной в качестве чего - трудно предположить. Еще в прошлой публикации по теме я саркастично извинился, что не поделился с ним ахметовскими деньгами. Думаю, что теперь Бородай будет активнее появляться в сми в качестве "мракоборца" по моему поводу, а причин этому несколько. "Мне нужна картинка" - слова, произнесенные в момент первого разговора о взятии аэропорта. Мы картинки не дали - он ее обеспечил сам, повесив трагедию на меня. Это сама по себе ПРИЧИНА, чтобы на всю жизнь возненавидеть политтехнологов. "Я порекомендовал Захарченко , потому что мне нужен был управляемый человек", - слова, сказанные мне в его последний приезд в Донецк. Это другая причина. Ему нужен был не руководитель, а управляемый человек. Захарченко оказался умнее, и после своего назначения прервал любое общение с Бородаем, и тот вынужден был снова обратиться ко мне, потому что пообещал за очень крупную сумму уважаемым парням из "солнцевских" решить в их пользу вопрос с донецким предприятием "Симбиофарм". Деньги получены были, были уже потрачены, - а вопрос завис. Я ответил категорическим отказом. Долгожданная личная встреча Бородая и Захарченко все-таки состоялась на открытии памятника в Ростове, и я уверен,- теперь они снова на короткой ноге: он отработает солнцевские деньги, а Захарченко получит в его лице того, кто будет выполнять грязную работу по дискредитации основного оппонента - меня. Достойное применение.

Мы вовлечены в очень драматическую ситуацию, и размениваться на призраков прошлого - непозволительная трата ресурсов. Но будут возникать вопросы, и на эти вопросы нужно давать ответы, потому что теперь, после моего заявления о моей готовности бороться за власть, они получат другое звучание, и я считаю себя обязанным дать пояснение причинам, по которым некоторые участники прошлых процессов возвращающиеся на подмостки нынешних, будут проявлять активность. Я, как и мои соратники, как и те, кто с нами, и кто не верит той лжи, которую несут более опытные политические игроки, - находимся в тактическом меньшинстве. Это наше кредо, если хотите - быть в меньшинстве. Нас давил превосходящий противник, нас будут давить превосходящие политические оппоненты. Бородай с его ресурсами, вместе с ним Захарченко с его ресурсами, возможно примкнувшие к ним стрелковские с их ресурсами - это те условия, в которых нам предстоит бороться. Но все наши противники не учитывают одного - это они обросли приобретениями, а нам терять нечего - позади земля и люди. Как написал Владимир Путин на флаге фестиваля - только вперед.

подробнее:
rt-russian
cat motya

обменки BITCOIN-VISA-WebMoney
alfacashier ukrcash.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий